Меню сайта

Наш опрос
Поставьте отценку Half-Life2: Episode II
Всего ответов: 761

Главная » 2007 » Ноябрь » 17 » Новости Valve
Новости Valve
16:13
Интервью с Марком Лэйдлоу сайту HL2.Net
 
Hl2.net: Episode Two предлагает несколько иной подход к подаче истории, в отличие от Half-Life 2. Тогда как Half-Life 2 больше знакомил вас с миром и рассказывал, что же произошло, второй эпизод получился более интенсивным и тяжёлым повествованием. Какие цели вы преследовали подобной методикой рассказа истории?
 
 

Обновления движка Source, Team Fortress 2 и SourceTV

Движок Source
  • Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
  • Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
  • Исправлено проигрывание битых .dem файлов
  • Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
  • При показе сообщения "WARNING: Connection Problem" теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
  • Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
Team Fortress 2
  • Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
  • Изменения в карте Hydro
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
  • Изменения в карте Granary
    • Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
    • Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
    • Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
    • Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
    • Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
    • В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
    • Небольшие изменения освещения в середине карты
    • Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6-7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
    • Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
    • Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
SourceTV
  • Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
  • Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
  • Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
  • Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры

 

Просмотров: 601 | Добавил: Rodoss | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024