Меню сайта

Наш опрос
Поставьте отценку Half-Life2: Episode II
Всего ответов: 761

Главная » Архив материалов
Новости с сайта http://www.hl-inside.ru/
 
Даг Ломбарди, в интервью сайту StuffWeLike.com, подтвердил, что Half-Life 2: Episode 3 не будет концом серии Half-Life:
SWL: Какие шансы, что после Episode 3 мы увидим Half Life 3?
DL: Ничего точного я не скажу, однако Half-Life не закончится на Episode Three — готовьте свои монтировки!
Несмотря на то, что большинство сайтов приняло это как подтверждение Half-Life 3, вышеприведённая цитата не подтверждает ничего, кроме продолжения работ над серией. А у вас были причины сомневаться? Вы хоть краем уха слышали, что Valve собирается отказываться от своей игровой вселенной, которая является одной из самых популярных в мире игр?
 
 
Просмотров: 1530 | Добавил: Rodoss | Дата: 18.12.2007 | Комментарии (9)

 

Компания Бука и и Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига объявляют об организации первого российского официального турнира по Team Fortress 2, который пройдет с 22 по 23 декабря в игровом центре "4GAME".

Зарегистрироваться на турнир может любой желающий. Команда должна состоять минимум из 5 игроков. Призовой фонд 50 000 рублей, плюс кубки, дипломы и памятные призы от Буки. С подробными правилами турнира можно ознакомиться на сайте Буки.
 
инфо с сайта http://www.hl-inside.ru/
 
 
Просмотров: 716 | Добавил: Rodoss | Дата: 14.12.2007 | Комментарии (0)

Победы в Spike TV Video Game Awards 2007

А вот и закончилась пятая церемония Spike TV Video Game Awards, на которой награждались самые лучшие PC и консольные игры 2007 года.

Среди победителей был назван набор Orange Box, получивший награду "Лучшая игра на PC", обойдя в данной номинации такие игры как: BioShock, Crysis, World in Conflict. И еще одну награду — "Технологический прорыв", получил Portal, обойдя в этой номинации Crysis, Halo 3 и Rock Band.
 
 
Никкой там навороченный Bioshock или Crysis, 
необойдёт дядю с монтировкой и порталом наперевес.
 
Просмотров: 735 | Добавил: Rodoss | Дата: 11.12.2007 | Комментарии (1)

В течении следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:
 

Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve…

Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box — Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.

Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость — а мы напоминаем, что не могут — они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal — по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.

Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.
Просмотров: 660 | Добавил: Rodoss | Дата: 01.12.2007 | Комментарии (1)

27 ноября Сайт Rock, Paper, Shotgun взял интервью у разработчиков PORTAL
 
Во время визита в Valve пару недель назад, в скором времени после завершения Portal, я получил возможность почесать языками с двумя из ведущих разработчиков игры, Ким Свифт (Kim Swift) и Джипом Барнетом (Jeep Barnett). Мы обсудили историю — и радость — их прихода в Valve,как они вливались в коллектив и создавали свою первую профессиональную игру, ну и, как следовало ожидать, поговорили об Утяжеленных Приятелях-Кубах. (Мы полагаем, что вы уже прошли Portal, так как ниже тусуются спойлеры).
 
 
Просмотров: 771 | Добавил: Rodoss | Дата: 30.11.2007 | Комментарии (0)

На сайте (КЛИКАЙ) появилась статья, о поедке Yahtzee к Valve. Скоро появится полный перевод статьи.
ЦИТАТА:
Сегодня я стал свидетелем работы кабал-ячеек в действии, когда целая комната шумных аниматоров попросила меня взглянуть на прототип новой TF2 короткометражки из серии "Представляем команду", про который я уже, наверное, сказал слишком много. После того, как я вынужден был им признаться, что я совершенно ничего не понял, т.к. немного далёк от всего этого, команда провела следующие три или даже четыре часа громко обсуждая как можно улучшить видео, как изменить передвижения персонажа чтобы такие люди как я могли "въехать" в тему. Наблюдая эту ситуацию можно понять, почему нам всегда приходится долго ждать следующего релиза любой игры или продукта Valve, однако, история подтверждает что именно такой подход позволяет выпускать высококачественные продукты, отличающиеся от тех, которые делают обезьяны-программисты, хлестаемые ремнями в погоне за жёстко установленной датой релиза.
Просмотров: 663 | Добавил: Rodoss | Дата: 28.11.2007 | Комментарии (0)

  • Исправлено падение в Half-Life 2: Episode Two при выходе из уровня "This Vortal Coil"
  • Исправлена ошибка, при которой неверно воспроизводился многоканальный звук под Windows Vista
  • Отныне промежуточные прокси SourceTV умеют записывать демки при использовании tv_autorecord 1
  • Исправлено дёрганое проигрывание демок
Просмотров: 711 | Добавил: Rodoss | Дата: 28.11.2007 | Комментарии (0)

Компания Bethesda, по всей видимости, находящаяся под впечатлением от недавней головоломки под названием Portal, всерьез взялась за освоение плодородной нивы и создала один дополнительный уровень для игры. Ну, немного неправильно говорить, что буквально все сотрудники Bethesda занимались созданием и отладкой карты – на самом деле, за это ответственен один человек, левел-дизайнер Bethesda Дэрил Бригнер (Daryl Brigner). Так что прошедшие вдоль и поперек оригинальный Portal могут отправляться по этой ссылке и скачивать вожделенную карту. Заметим, кстати, что данная карта – отнюдь не самая простая, и вам действительно придется поломать голову над тем, как же ее преодолеть.
Заметка для скачавших. Установить карту очень просто: распаковывайте скачанный архив, помещайте его содержимое в папку “maps”, что находится в директории Portal и, собственно, все. Теперь новый уровень бу... Читать дальше »
 

Эта новость для тех, кто аккуратно и старательно клеил бумажного кубика-компаньона. На просторах сети появилась куда более интересная бумажная поделка под названием «Волшебная дверь» (Magic Door), также посвященная Portal. Простая, но, вместе с тем, и довольно оригинальная. Фото и выкройка прилагаются:

 
Просмотров: 706 | Добавил: Rodoss | Дата: 26.11.2007 | Комментарии (0)

Новые задания системы достижений в играх Valve

В скором времени Valve планируют обратить свой взор и на предыдущие свои игры для платформы PC, которые в отличие от консольных собратьев так и не обзавелись системой достижений. Более того, планируется расширять уже существующие достижения в Team Fortress 2, добавляя новые задания.

Обо всём об этом рассказал Эрик Джонсон, в частной переписке с фанатом, интересовавшимся как обстоят дела с системой достижений в таких играх, как: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Дословный ответ сотрудника Valve был таким:
Мы планируем добавить достижения во все наши игры, которые ты упомянул в своём письме. Сейчас мы уже отошли от после-релизного тумана в голове, и поэтому эти новшества должны появиться в Steam достаточно быстро.

Также мы запланировали значительно пополнить ассортимент достижений в Team Fortress 2, начиная с новых заданий для медика, которые должны появиться примерно через неделю.
Просмотров: 706 | Добавил: Rodoss | Дата: 22.11.2007 | Комментарии (0)

Интервью с Марком Лэйдлоу сайту HL2.Net
 
Hl2.net: Episode Two предлагает несколько иной подход к подаче истории, в отличие от Half-Life 2. Тогда как Half-Life 2 больше знакомил вас с миром и рассказывал, что же произошло, второй эпизод получился более интенсивным и тяжёлым повествованием. Какие цели вы преследовали подобной методикой рассказа истории?
 
 

Обновления движка Source, Team Fortress 2 и SourceTV

Движок Source
  • Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
  • Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
  • Исправлено проигрывание битых .dem файлов
  • Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
  • При показе сообщения "WARNING: Connection Problem" теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
  • Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
Team Fortress 2
  • Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
  • Изменения в карте Hydro
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
  • Изменения в карте Granary
    • Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
    • Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
    • Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
    • Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
    • Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
    • В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
    • Небольшие изменения освещения в середине карты
    • Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6-7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
    • Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
    • Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
SourceTV
  • Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
  • Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
  • Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
  • Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры

 

Просмотров: 599 | Добавил: Rodoss | Дата: 17.11.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 366 367 368 369 370 371 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024